Студия «Мультипликация» в школе «ПРОгресс» (для детей от 5 до 14 лет)
Подробности: 89130133440
Оставить заявку: https://progresschool.s20.online/common/3/form/draw?id=4&baseColor=205EDC&borderRadius=8&css=%2F%2Fcdn.alfacrm.pro%2Flead-form%2Fform.css
Каждый из наших маленьких учеников сможет освоить основы создания простых анимаций и оживить своего любимого персонажа мультфильма. Вместе с преподавателями разработают уникальных героев, сюжеты и истории, которые превратятся в настоящие мультфильмы.
Студия Мультипликация в школе «ПРОгресс»
знакомство с основами мультипликации и ключевыми терминами;
современное оборудование
создание видеопроектов с анимационными сценками и звуковым сопровождением;
воплощение в жизнь придуманных детьми персонажей;
написание сценария для мультфильма;
выпуск готового мультфильма.
Чтобы занятия были увлекательными, мы применяем разнообразные методы. Мы обучаем, обсуждаем и наблюдаем за работой наших учеников. Все креативные задания выполняются вместе с детьми, чтобы они чувствовали поддержку и понимали, что мы всегда рядом, готовы помочь и обучить.
развитие памяти, концентрации и логического мышления;
улучшение мелкой моторики и координации;
обучение точным движениям;
формирование навыков командной работы;
создание игровых ситуаций для улучшения общения;
привитие аккуратности и бережного обращения с материалами.
Занятия направлены на творческое самовыражение, развитие фантазии и ответственности у каждого ребенка.
Наш сайт: https://progresschool.ru/hudojestvenoe-otdelenie/
ЗАЧЕМ ДЕТЯМ ОСВАИВАТЬ СОЗДАНИЕ МУЛЬТФИЛЬМОВ?
Мультипликация представляет собой универсальный язык, который объединяет детей и взрослых по всему миру. Создание мультфильмов дает возможность детям выразить свои мысли и быть услышанными. Если в рисунке проявляется богатство детской души, то в авторских фильмах открывается целый новый мир. Мультипликация значительно связана с детством, поскольку в ней всегда присутствуют элементы игры, полет воображения и отсутствуют границы возможностей.
Дети могут отправиться в любые путешествия, испытать невероятные превращения и стать кем угодно — сильным героем, моряком, пилотом или даже животным. Эта игра помогает им находить гармонию со своим внутренним состоянием.
Мультипликация — это многофункциональный метод развития детей в современном визуально насыщенном контексте
Выразительные средства анимации являются естественными стимуляторами для детского творчества и свободы мышления. Процесс создания анимационных фильмов вдохновляет детей на удивление и открытие нового, что делает жизнь более интересной. Аниматоры — это «одушевители», которые должны наполнять персонажи душой и характером, что требует от детей навыков в литературе, искусстве, актерском мастерстве и других областях.
Свобода творчества и открытость к новым чудесам — вот что дарит детям мир мультипликации!
МУЛЬТФИЛЬМ (мультипликация) РУКАМИ ДЕТЕЙ: что это означает?
«В современном мире скорость изменений в технологиях и методах работы значительно превосходит продолжительность человеческой жизни. Знания и навыки, полученные первоклассниками вчера, часто устаревают быстрее, чем они заканчивают учебу. Ребенку сегодня необходимо уметь адаптироваться к переменчивой действительности и учиться на протяжении всей жизни. Для успешного выполнения этой задачи важно, чтобы у ребенка возникало желание получать новые знания и умение находить их среди обилия информации.
Кроме того, объем информации вырос до таких величин, что человек уже не в силах усвоить и переработать ее в полном объеме. Это приводит к узкой специализации, потере целостного восприятия жизни и снижению творческого потенциала. Творчество требует разрушения стереотипов и обращения к новым областям знаний.
Нам, взрослым, необходимо помочь детям понять взаимосвязи между явлениями окружающего мира и сформировать у них целостное восприятие реальности.
Сегодня общение стало постоянным, и задача родителей – помочь ребенку найти свое место в сообществе, ощущая свою значимость. Важнейшим фактором социализации является развитие чувства принадлежности и понимание уникальной роли других в общем деле, а также стремление к самовыражению.
А как на самом деле происходит воспитание современных детей?
- Из всей культуры выбирается лишь один предмет (музыка, рисование и т.п.), в то время как остальные стороны личности развиваются спонтанно, и ребенок часто стоит в «внешней» позиции по отношению к предмету.
- Ребенок изучает несколько предметов, но без интеграции и взаимосвязи – лепка, музыка, иностранный язык.
Что же выделяет анимацию?
- Анимация не имеет строго определенного предмета. Она способна успешно работать с любым материалом и идеей, где воображение определяет границы, а не материал.
- У анимации отсутствует устоявшаяся традиция или канон, что позволяет ей быть открытой для различных форм художественного и практического выражения.
- Традиционные искусства используют специальные языки для освоения реальности, в то время как анимация включает жизненный материал как часть своего языка.
Эти особенности позволяют анимации создать учебный процесс, учитывающий все вышеупомянутые задачи. Анимация универсальна, объединяя множество видов деятельности и стирая границы между ними. Она погружает ребенка в культурное пространство, способствуя комплексному эстетическому воспитанию.»